Корзина
12 отзывов
«ТД-ДЕТАЛЬ» — Грузовое СТО, капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Контакты
ГРУЗОВОЕ СТО "ТД-ДЕТАЛЬ"ТД-Деталь
БеларусьМинскул.Железнодорожная 23, офис 44
+375173555553
Тел./Факс
+375295555403
моб.
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество c Ограниченной Ответственностью "ТД-ДЕТАЛЬ"

Беларусь Минск ул.Железнодорожная 23,оф.44

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.10.2001

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 190292508, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192954072

УНП: 192954072

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 11.08.2017

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529-555-54-03
+375173555553
+375295555403
Ремонт КПП ГАЗ-53

Ремонт КПП ГАЗ-53

130 руб.

  • Услуга
Ремонт КПП ГАЗ-53
Ремонт КПП ГАЗ-53Услуга
130 руб.
+375295555403
  • +375173555553
    Тел./Факс
  • +375295555403
    моб.
+375295555403
  • +375173555553
    Тел./Факс
  • +375295555403
    моб.
  • График работы
  • Адрес и контакты

Производим ремонт КПП ГАЗ-53-52 Сроки ремонта от 2

Коробка передач ГАЗ - 53-12

Коробка передач (КП) служит для изменения силы тяги и скорости движения автомобиля в зависимости от условий работы. С помощью КП можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от трансмиссии при остановке. Действие коробки передач основано на том, что вращение от коленчатого вала двигателя передается на ходовую часть через зубчатые шестерни с определенным передаточным числом на каждой передаче.

Пятиступенчатая коробка передач ГАЗ-53-12 имеет трехвальную схему. Картер коробки передач изготовлен из чугунного сплава и состоит из двух частей -- передней и задней. Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения картеры центрируются установочными втулками, запрессованными в передний картер. Передний и задний картеры соединены между собой десятью болтами. Для герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка. Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й. 5-й передач и заднего хода находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах. Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами.

Осевые перемещения деталей вторичного вала ограничены стопорными кольцами и буртиком вторичного вала.

Блок шестерен вращается на шариковых подшипниках, установленных в посадочных местах передней и задней части картеров. Осевой зазор блока шестерен регулируют при сборке подбором толщины пакета регулировочных колец, устанавливаемых в посадочное место переднего картера.

Блокировочное устройство механизма переключения передач состоит из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца. От случайного включения передачи заднего хода предусмотрена блокировочная втулка с пружиной. Штоки переключения передач фиксируются шариками нагруженными пружинами.

Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, устраняющим его вибрацию при большой частоте вращения коленвала.

Герметичность коробки передач обеспечивается тремя сальниками. Маслосливная пробка снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов износа коробки передач.

 

Характеристики
Основные
Срок выполнения3.0 (дн)
Особенности услуги Послеремонтная гарантия
Информация для заказа
  • Цена: 130 руб.
Отзывы об услуге