Корзина
16 отзывов
«ТД-ДЕТАЛЬ» — Грузовое СТО, капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Контакты
ГРУЗОВОЕ СТО "ТД-ДЕТАЛЬ"ТД-Деталь
БеларусьМинскул.Железнодорожная 23, офис 44
+375173555553
Тел./Факс
+375295555403
моб.
Карта
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество c Ограниченной Ответственностью "ТД-ДЕТАЛЬ"

Беларусь Минск ул.Железнодорожная 23,оф.44

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 30.10.2001

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 190292508, Республика Беларусь

Регистрационный номер УНП: 192954072

УНП: 192954072

Регистрационный орган: Минский Горисполком

Дата регистрации компании: 11.08.2017

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 17:00
Вторник08:00 — 17:00
Среда08:00 — 17:00
Четверг08:00 — 17:00
Пятница08:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529-555-54-03
+375173555553
+375295555403
Ремонт двигателя John Deere 6135, фото 1
впередназад
Ремонт двигателя John Deere 6135, фото 2Ремонт двигателя John Deere 6135, фото 3Ремонт двигателя John Deere 6135, фото 4Ремонт двигателя John Deere 6135, фото 5Ремонт двигателя John Deere 6135, фото 6

Ремонт двигателя John Deere 6135

1 500 руб.

  • Услуга
Ремонт двигателя John Deere 6135
Ремонт двигателя John Deere 6135Услуга
1 500 руб.
+375295555403
  • +375173555553
    Тел./Факс
  • +375295555403
    моб.
+375295555403
  • +375173555553
    Тел./Факс
  • +375295555403
    моб.
  • График работы
  • Адрес и контакты

Ремонт двигателя John Deere 6135

 

Полная техническая информация по тел.: +375-29-55-55-403 / +375-17-355-55-35


В стоимость данной услуги входит: 
1. Разборка двигателя
2. Дефектовка двигателя 
3. Сборка двигателя

 

PowerTech PSS с рециркуляцией отработавших газов (EGR): 

Фильтр отработавших газов John Deere интегрирован в конструкцию двигателя и электронику, что обеспечивает удобство работы оператора. Блок управления двигателем (ECU) и система управления температурой выхлопа (ETM) работают вместе, чтобы непрерывно регенерировать выпускной фильтр, используя естественный процесс очистки, иногда называемый пассивной регенерацией.

Если естественная очистка фильтра не может быть достигнута в зависимости от температуры, нагрузки и скорости, то твердые частицы (ТЧ) должны быть удалены с помощью автоматического процесса очистки, иногда называемого активной регенерацией. В большинстве случаев очистка фильтра не влияет на работу машины и не требует участия оператора. Более высокое давление, создаваемое нашей топливной системой высокого давления Final Tier 4 (FT4) / Stage IV, увеличивает интервалы между автоматическими очистками.

 

Как работает

 

EGR. EGR снижает высокие температуры, при которых в цилиндрах двигателя образуются соединения оксида азота (NOx), заменяя избыток кислорода предписанным количеством охлажденного выхлопного газа.

 

Выхлопные газы содержат больше углекислого газа, чем кислорода. Клапан рециркуляции отработавших газов в сочетании с трубкой Вентури и ЭБУ позволяет контролируемому количеству выхлопных газов поступать во впускной коллектор для смешивания с поступающим свежим воздухом. Замена избыточного кислорода охлажденным выхлопным газом приводит к более низким температурам сгорания, создавая меньше NOx. Кроме того, система рециркуляции отработавших газов обеспечивает улучшенную синхронизацию, что приводит к оптимальной производительности двигателя и максимальной экономии топлива.

 

Следующие диаграммы иллюстрируют, как воздух проходит через двигатель.

 

Для повышения производительности и эффективности двигатель пропускает выхлопные газы через охладитель EGR до того, как он поступает в двигатель.

Поток выхлопных газов во время работы двигателя Поток выхлопных газов поступает в охладитель EGR из выпускного коллектора рядом с турбонагнетателем.

В зависимости от нагрузки на двигатель, температуры воздуха и оборотов в минуту ЭБУ открывает или закрывает клапан рециркуляции отработавших газов, позволяя измеренному проценту отработанного газа поступать во впускной коллектор.

Газы смешиваются с остальным воздухом, поступающим из турбонагнетателя и дополнительного охладителя, прежде чем попасть в цилиндры.

Следующие диаграммы иллюстрируют, как воздух проходит через двигатель (PSS).

Для повышения производительности и эффективности двигатель пропускает выхлопные газы через охладитель EGR до того, как он поступает в двигатель.

Технология PSS 9.0L и 13.5L FT4

Технология PowerTech PSS Final Tier 4

Характеристики
Основные
Срок выполнения5.0 (дн)
Особенности услугиВыезд на объект заказчика, Минимальный СРОКИ, Мойка, Послеремонтная гарантия
Информация для заказа
  • Цена: 1 500 руб.